Так и всего, за что карать пристало. 106 А так как взор любв



Так и всего, за что карать пристало.





106




А так как взор любви склонен всегда
К тому всех прежде, кем она носима,
То неприязнь к себе вещам чужда.





109




И так как сущее неотделимо
От Первой сущности, * она никак
Не может оказаться нелюбима.





112




Раз это верно, остается так:
Зло, как предмет любви, есть зло чужое,
И в вашем иле * вид ее трояк.





115




Иной надеется подняться вдвое,
Поправ соседа, — этот должен пасть,
И лишь тогда он будет жить в покое;





118




Иной боится славу, милость, власть
Утратить, если ближний вознесется;
И неприязнь томит его, как страсть;





121




Иной же от обиды так зажжется,
Что голоден, пока не отомстит,
И мыслями к чужой невзгоде рвется.



 
 

<<...